Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Переезд офиса можно осуществить самостоятельно или доверить эту работу специалистам
По мере роста компании прежний офис становится тесным для увеличивающегося количества сотрудников. Требуется новое, более просторное помещение. Нередкими оказываются и обратные ситуации, когда перебираются на меньшую площадь. Но в любом случае нужно грамотно организовать переезд офиса. При этом требуется транспортировка дорогой офисной техники, мебели, сейфов, документации, предметов интерьера.
Переезд офиса своими силами
С целью экономии средств можно осуществить смену адреса только силами персонала компании. Нужно лишь заказать грузотакси достаточной вместительности для перевозки имущества.
Но такой подход приемлем для небольших офисов. Вещей, требующих перевозки, в них не так много. Поэтому сотрудники компании вполне справятся с их упаковкой, погрузкой и выгрузкой.
Но переезд с привлечением персонала офиса, не имеющего должного опыта, зачастую сопровождается неприятными моментами. В суматохе теряются ценные вещи и важные документы. При переноске и транспортировке что-то ломается. Например, бьются экраны незакрепленных мониторов ПК. Неправильная разборка и сборка мебели приводит ее в негодность.
Руководству нужно решать, на каких условиях привлекать сотрудников к переезду. Если делать это в рабочее время, то работа компании в этот период парализуется. А требовать от персонала выхода в нерабочее время можно лишь при условии дополнительной оплаты.
Услуги мувинговой компании
Быстрее и проще организовать переезд с помощью специализированных компаний. У них имеется нужный опыт переездов, а также все необходимое для этого:
- качественные упаковочные материалы;
- опыт сборки-разборки мебели;
- собственный грузовой автотранспорт;
- возможность организации переезда в нерабочее время (например, в выходные или праздничные дни).
Изначально заключается договор на оказание услуги, где указаны требуемые виды работ.
Предварительно работники мувинговой компании готовят имущество офиса к транспортировке. Все упаковывается по правилам, коробки маркируются. Когда все готово, приезжает грузовой автомобиль, в который грузятся вещи.
Груз сопровождает экспедитор, что дает дополнительную гарантию сохранности вещей.
По прибытии к месту расположения нового офисного помещения грузчики выгружают вещи, занося их внутрь. Далее все распаковывается, разобранная мебель собирается, расставляются рабочие места.
Опубликовано: 05 августа 2018
Просмотров: 5653
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook